04.12.2017

«ДИВЕРСАНТ» против рака

Новый прорыв чешской науки в области онкологии – чешские ученые придумали, как эффективнее убивать опухолевые клетки. Для этих целей они предложили использовать «диверсанта».

Над открытием работали ученые-исследователи 1-го медицинского факультета Карлова университета, Института химии высокомолекулярных соединений и Института органической химии и биохимии Академии наук. Они разработали способ уничтожения раковых клеток с помощью токсичных веществ, так называемых «диверсантов». «Диверсанты» действуют как на саму клетку, так и её метастазы, повреждающие окружающие ткани. Результаты исследований были напечатаны в престижном медицинском журнале Journal of Medicinal Chemistry.

Исследовательская группа давно занимается исследованием молекул, которые могут быть использованы в качестве наводчиков на мишени (раковые клетки) в противоопухолевой терапии при клинической визуализации на основе позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ). Самым подходящим «диверсантом» оказался протеин Fibroblast Activation Protein (FAP). Речь идёт о молекуле, которая почти не встречается в нормальной ткани, но может быть обнаружена у эмбрионов и в самих опухолях. Эта находка получила восторженный отклик в научных кругах мира, заграничные лаборатории теперь просят образцы этих веществ для собственных исследований.

В настоящее время чешские учёные занимаются совершенствованием отдельных компонентов молекулы-диверсанта и оформлением патента на изобретение. Но уже сейчас чешская команда посылает молекулы в лаборатории по всему миру. Рак будет побеждён!

Источник: Novinky

Курс чешского языка — дешевле на 500 евро !

Успейте записаться со скидкой на Комплексную языковую и профильную подготовку к обучению в чешских вузах

Количество мест по сниженной цене ограничено!

Запись на программу | Консультация:

Чтобы записаться на курсы или получить консультацию, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами в удобное для вас время
и с радостью ответим на все ваши вопросы

Например: Россия, Приморский край, г. Находка