10.12.2022

Визит в рождественскую Вену

В предыдущие годы в нашей языковой школе мы всегда организовывали поездки в Вену для студентов перед Рождеством. В прошлом и позапрошлом году мы не смогли отправиться в путешествие, но в этом году мы с нетерпением ждали Вену.

Итак, рано утром в субботу, 3 декабря, мы тронулись в путь. Приехав в Вену, мы с гидом поехали на метро в центр. Затем началась более чем часовая прогулка по историческому центру Вены. Мы полюбовались на Венский университет, прошли мимо исторической ратуши, перед которой всегда находится самый большой адвентистский рынок. Мы увидели знаменитый Бургтеатр, здание Парламента, площадь Марии Терезии, Музей истории искусств, Музей естественной истории, бывший Императорский дворец Хофбург и его сады, Рингштрассе и другие улицы, празднично украшенные к Рождеству, все с подробным объяснением нашего гида. Прогулялись до площади Святого Стефана и готического собора Святого Стефана, где вместе сфотографировались. Студенты за все время сделали много фотографий, их заинтриговала архитектура Вены.

После знакомства с центром города всем з хотелось согреться и перекусить в кафе или ресторане. Но это было непросто, потому что везде было много людей. Затем мы посетили рождественские ярмарки, где всегда много прилавков со сладостями, напитками, украшениями, сувенирами и другими товарами. Ближе к вечеру улицы и площади Вены празднично освещаются большим количеством огней, гирлянд, люстр и других украшений. Когда мы вернулись на метро к автовокзалу, мы увидели парк Пратер, все еще ярко светящийся.

Из праздничной атмосферы с прекрасными впечатлениями в Прагу возвращались преподаватели: Мария Швандова, Татьяна Ишкова, Зузана Волинкова.

Впечатления студентов:

Я сделала много красивых фотографий в Вене. Мне понравилась архитектура города , она похожа на Прагу, но атмосфера города все-таки другая. Я побывала в красивом городе, отметила несколько мест, которые хочу посетить в следующую поездку. Думаю, я вернусь туда.

Ксения

Во время прогулки по городу в Вене было очень холодно. Но надо сказать, что постройки были очень красивые и заслуживали внимания. Вена очень красивый город, но там много людей.

Николь и Корней

Поездка была для меня очень интересной, мы прогулялись по историческому центру Вены и посетили несколько рождественских ярмарок. Архитектура и рождественская атмосфера были просто волшебными, я действительно чувствовал, что Рождество близко. Я получил много хороших впечатлений и обязательно поеду в эту поездку снова :)

Кирилл

Поездка была интересной, потому что мы посетили много красивых мест. Гид сопровождала нас и все показала. Мне было интересно, и я хотел бы снова посетить Вену. Вена очень красивый город, интересна современная архитектура. Но людей там было слишком много, мне это не понравилось. Я хотел бы поехать в Вену еще раз, но только в теплую погоду.

Дмитрий

Визит в рождественскую Вену

Вена очень красивый город. Погода была немного прохладной, но было приятно. После экскурсии по городу у нас осталось немного свободного времени, поэтому я посетил несколько рождественских базаров. Это было очень интересно. Мы также купили несколько сувениров. Это были отличные выходные!

Богдан

Нам очень понравилось в Вене. Это действительно незабываемый город. В Вене мы посмотрели много достопримечательностей, купили сувениры и посетили рождественские ярмарки. Вена - замечательный город, и мы обязательно сюда вернемся.

Альбина, Алия, Маргарита, Мадина

Во время прогулки по Вене гид говорила по-чешски, это была лучшая практика чешского языка. Потом мы пошли по магазинам, купили много сувениров. В Вене красивая архитектура, я рада, что побывала там.

Лера

Визит в рождественскую Вену

Мне нравится путешествовать по Европе. Вена мне понравилась. Мы также были в магазинах, попробовали хорошую еду. Путешествие было долгим, но мне все понравилось.

Фаррух

Все достопримечательности произвели на меня самое лучшее впечатление, они очень красивые. После осмотра города мы с одноклассниками пошли в кафе. Потом мы гуляли по улицам Вены, фотографировались и покупали сувениры. Мне очень понравилась Вена, но одного дня было недостаточно, чтобы познакомиться с этим интересным городом. Мы с друзьями обязательно сюда вернемся.