15.12.2018

Визит в рождественскую Вену

В предновогодний период мы отправились с группой студентов нашей школы Czech Prestige в путешествие. Да не куда-нибудь, а в австрийскую столицу Вену.

В 6 утра мы покинули Прагу и прибыли в Вену около одиннадцати часов. Со стоянки на окраине австрийского мегаполиса мы доехали до центра города на метро. Затем от Stephansplatz мы пошли с гидом на экскурсию по самым известным и интересным достопримечательностям Вены. Мы увидели собор св. Стефана, бывшую императорскую резиденцию Хофбург, великолепно украшенные перед Рождеством улицы Вены. Мы гуляли вдоль садов, парков, музеев, памятника императрицы Марии Терезии, вокруг красивых зданий парламента и театра. И наконец пришли к исторической ратуше, на площади перед которой традиционно располагается крупнейшая Рождественская ярмарка в Вене.

Дальше мы уже пошли самостоятельно: полюбовались на огромную новогоднюю елку, посетили рождественский базар и киоски с огромным количеством сладостей, другими закусками и традиционным венским рождественским пуншем. И, конечно, мы также кое-что попробовали из всего этого богатства. Затем в свободное время каждый мог пойти в ресторан, кафе или магазины, чтобы что-нибудь купить или посетить какую-нибудь рождественскую ярмарку поменьше.

Погода была довольно приятной, снег не шел, но уже с утра вся Вена прикрылась словно белым тонким покрывалом. Рядом с Ратушей даже устроили каток, где каталось довольно много детей и молодых людей. Все это было прекрасным дополнением рождественской атмосферы.

Около шести часов вечера мы покинули Вену, чтобы вернуться в Прагу. После целого дня хождения все устали, но были довольны. Вечерняя новогодняя Вена была вся украшена и светилась, это было необыкновенно красиво. Поездка прошла хорошо, студентам понравилось.

Магистр Мария Швандова

Впечатления студентов из Вены (сокращенно):

Нам пришлось вставать рано утром, потому что уже в шесть часов мы уезжали в Австрию. Со мной была моя мама, группа студентов и наша учительница. Природа была так прекрасна, на улице было холодно, и выпал снег. В центре Вены было много людей, и улицы были готовы к Рождеству. Это было очень интересно и красиво. Затем мы отправились в известные места, гид рассказал нам обо всех достопримечательностях. После экскурсии у нас было свободное время. Мы были на рождественской ярмарке, покупали подарки, обедали в ресторане, пробовали рождественский пунш, и он нам очень понравился! Мы снова пошли через город и сфотографировали памятники. Вечером мы поехали в Прагу. Моя мама сказала, что следующим летом мы полетим в Вену всей семьей – возьмем еще папу и сестру, потому что город очень нам понравился.

— Айым Кенбаева

Мы ездили в Вену с нашей группой и моей учительницей. Путешествие длилось около четырех часов, но для меня это показалось недолго, потому что я спала. После выхода из метро на площади Stephansplatz, я сразу увидела собор св. Стефана. Мы не могли сразу зайти туда, так как там шло богослужение, и мы зашли туда позже. Храм исторический, необычный, мне очень понравился. Мы также посетили рождественскую ярмарку, она замечательная. Мы пробовали разные сладости и пунш. Купили сувениры и подарки для родителей. В свободное время мы гуляли, фотографировали. Мне очень понравилась площадь Святого Стефана, особенно рождественские украшения. Вена мне очень понравилась. Собственно, я хотела бы посетить ее снова. Я думаю, что в следующий раз я приеду в Вену с моими родителями.

— Кристина Павленко

Мы поехали в Австрию с нашей группой и нашей учительницей г-жой Швандовой, которая подготовила для нас поездку в Вену. В Вене мы поехали в центр на метро, это удобно и быстро. Прибыв в центр города, я была шокирована красотой города и огромным количеством людей. Мы совершили экскурсию с гидом. В свободное время мы покупали сувениры для родителей на рождественской ярмарке, пили рождественский напиток, ели бургеры и венский шоколад. Самое главное, что у нас было много фотографий, было много веселья и смеха. Но я думаю, что не смогла бы там жить. Все очень дорого и там слишком много людей.
Наша поезда в Вену мне очень понравилась, и у меня было много положительных впечатлений.

— Карина Кенжебаева

Мы путешествовали в Вену. На метро мы доехали до станции Stephansplatz и вышли в центре города. Это было прекрасное впечатление! Собор Святого Стефана красив и монументален! Мне очень понравился. Дальше мы пошли к Императорскому дворцу и затем на рождественский базар. Там было, наверное, все. Шоколад, пряники, рождественские фигурки, гирлянды и т. д. Я купила рождественские пряники и конфеты для своих друзей.
Вена мне очень понравилась. Я хотела бы посетить ее снова, поэтому поеду туда, как только смогу.

— Лариса Давыдова

Мы ездили в Вену. На метро мы добрались до площади в центре города. В Вене очень красивые рождественские украшения. С гидом мы отправились на экскурсию по центру столицы. Он рассказал нам об истории Вены. Мы осмотрели собор, императорский дворец и здание парламента, здание очень красивое. Потом мы пошли на рождественский базар. Там мы увидели новогоднюю елку, и я купила сувенир себе на память. В Вене я впервые почувствовала новогоднее настроение. Было холодно и сыро, но это не испортило нам настроение. В конце прогулки мы очень устали, но это была приятная усталость.

— Нургуль Тайынбасова

В Вене в центре города мы увидели церковь св. Стефана, затем пошли к Хофбургу и зданию парламента. В свободное время я купил в магазине сувениры и пообедал в ресторане. Потом я просмотрел памятники, храмы и театр. Вечером мы вернулись в Прагу.
Поездка была долгой и интересной. Вена мне понравилась, это красивый исторический город. Какая-то ее часть выглядит как Прага, я думаю, что это центр, где много людей. В будущем я хотел бы приехать в Вену еще раз.