17.12.2014

В Вене было волшебно

Ученики языковой школы Czech Prestige побывали в Вене

В субботу, 13 декабря 2014 наша школа отправилась на экскурсию в предрождественскую Вену. Желающих побывать в Вене оказалось много – в путь отправились 54 студента и три преподавателя. Погода нам благоприятствовала, и даже солнышко светило ласково.

Вена – бывшее сердце Габсбургской империи, теперь европейская столица, населённая двумя миллионами жителей, прекрасный город с удивительными историческими зданиями, дворцами, музеями, храмами, театрами.

Мы посетили Хофбург - императорский дворец и Дворец искусств. Сначала мы задержались на выставке «Серебряная коллекция», где полюбовались многочисленными изделиями из стекла и фарфора, принадлежавшими императорской семье, далее наш визит в Хофбург продолжился в музее Сисси. Здесь мы получили представление о повседневной жизни императорской семьи. Прогулялись мы и по историческому центру Вены –  украшенный к Рождеству, он был прекрасен!

Зашли мы и в знаменитый храм св.Штефана, поражающий красотой и величием. В конце нас ждал прославленный рождественский рынок перед ратушей: изукрашенный, празднично освещённый, с огромным выбором всего, что душа пожелает: угощений, напитков, сладостей, декоративных предметов и ёлочных украшений.
День был насыщенным, студенты устали, но, надеюсь, поездка стала для них увлекательным событием со сменой впечатлений.

Mgr. Мария Швандова (Marie Švandová)

Поездка в Вену, впечатления наших студентов

Это был долгий день. Я должен был встать очень рано, потому что автобус нас ждал в 6:30. Мы встретились с друзьями в 6:45 на станции Смиховский вокзал, и успели вовремя! Ехали мы долго - целых 5 часов, кто спал, кто разговаривал с соседом. По прибытии мы отправились в музей Сиси, а потом посетили собор Св.Штефана – о-очень большой и красивый. После мы прошли через парк на рождественский рынок. Всё было, как в сказке! Всюду сияли огни, кругом были прекрасные здания, но слишком много людей толпилось вокруг. Наконец, выдалось свободное время. Мы с другом зашли в пивную, заказали пиво и сосиски с горчицей. Это было также вкусно, как дорого. К сожалению, всё хорошее быстро кончается. Вечером мы отправились домой.

— Валентин Сысоев

В субботу с нашей школой «Czech Prestige» мы ездили в Вену. Мне всё-всё понравилось. Мы посетили главные достопримечательности Вены, я узнала много новых фактов. Вечером мы пошли на рождественский рынок, который удивил меня своей красотой. Всё вокруг сияло, одно высокое дерево было украшено венцами- гирляндами, в тот момент я действительно почувствовала наступление Нового года. Впечатления от поездки самые положительные. Особая благодарность - школе и учителям за то, что мы устроили такой отличный уик-энд.

— Айгерим Тургунбаева

Вена - столица Австрии, её культурный центр с большой историей. В Вене мы побывали в прошлую субботу. Мы посетили достопримечательности этого прекрасного города, ознакомились с собором Святого Стефана. Побывали в музее Елизаветы Баварской, королевы Венгрии – она была красавицей и носила прозвище Сиси. На площади перед ратушей мы попробовали национальные блюда и напитки. Мы провели свободное время с пользой, к вечеру, конечно, очень устали и отправились на автобусе обратно в Прагу. Вена прекрасна, но, на мой взгляд, Прага красивее и ближе моему сердцу. Спасибо от всего сердца нашим учительницам, организовавшим поездку, за то, что были терпеливы и дальновидны.

— Вячеслав Ким

В субботу наша и другие группы вместе с преподавателями отправились в Австрию. Погода была прекрасная, светило солнце. Мы добирались до Вены четыре с половиной часа, и по прибытии сразу поехали в центр города на метро. Вышли мы на площади Stephansplatz, там расположен католический храм - собор Святого Стефана -  национальный символ Австрии. Также мы побывали в средневековом замке Хофбурге. Далее нас ждал рождественский рынок «Altwiener Christkindlmarkt», где всё было так чудесно украшено, и особенно главная ёлка. Мы действительно почувствовали волшебную атмосферу Рождества. Вена мне понравилось. И я бы туда съездила ещё раз – одного дня для знакомство с таким прекрасным городом, как Вена, мало.

— Карина Боденеева

Больше фотографий смотрите в нашей группе В контакте